Покупка авто. Можно брать!

Радуемся как дитя, но подходим к делу ответственно. На вкус и цвет, как говорится, тут вы сами, но дабы не оказаться в числе «счастливых обладателей» подбитого железного коня или машины-утопленника, стоит запомнить основные моменты. Кстати, это касается не только б/у авто — новая машина с автосалона способна пережить не меньше приключений.

 

Совет №1

Если внешне никаких признаков нет, стоит завести автомобиль и проверить, не запаздывает ли система зажигания

Запах сырости в салоне, следы плесени под ковриками, подтёки на внутренних стенках фар… Приплыли. Машина-утопленник — бомба замедленного действия. Не знаешь когда точно, но рванёт обязательно. Начиная с коррозии, заканчивая проблемами с электрикой. Там, где обработка деталей антикоррозийной защитой не предусмотрена, ржавчина не заставит себя долго ждать. Металлические элементы в багажном отделении, за панелью приборов, крепежи кресел.

 

Совет №2

Включите радиоприёмник. Если не фиксируется частота или слышны шумы с искажением звука, стоит задуматься

Битый или нет, вот в чём вопрос. Для начала воспользуемся визуальным анализатором — на глаз определяем оттенок лакокрасочного покрытия. Для надёжности берём толщиномер. Показания индикатора должны совпадать во всех местах, а где они значительно завышены — шпаклёвка -верный признак битого авто.

 

Совет №3

Постарайтесь найти и осмотреть изнанку обивки — разводы и налёт верный признак «утопленника», а кожа после купания дубеет и жёсткая на ощупь

Контроль исправности всей электроники: датчики, лампочки, поворотники, фары, фонари, аварийка, омыватели, обогрев стёкол, печка, кондиционер, подогрев кресел, звук открытия дверей и непристёгнутого ремня безопасности (если есть). Ведь даже тщательное восстановление такого «водолаза» не спасёт контакты от окисления.

 

Совет №4

Толщиномер — дорого? Не беда. Берём магнит, заворачиваем в тонкую ткань, прикладываем к кузову -в местах, где магнит не будет держаться, проходит толстый слой шпаклёвки

Стёкла машины должны иметь одинаковую маркировку с одним кодом и годом выпуска. Зазоры багажника, капота и дверей должны быть параллельными и одинаковыми. Внимательно осматриваем болты крепления: если видны следы срыва краски, возможно, элементы откручивались и отдельно окрашивались после ремонта; проверяем и люк бензобака — его часто снимают для подборки цвета перед покраской.

 

Совет №5

Незаметно отогните уплотнительные резинки стекла или дверей — краска там не должна отличаться от общей краски кузова

Починку пластикового бампера можно определить по звуку. Постукивая пальцами можно найти места шпаклевания. Сварочные швы позволят понять, проводился ли ремонт. Лёгким касанием шариковой ручки определяем твёрдость герметика, которым замазаны швы. Разность мягкости и твёрдости швов — явный признак, что автомобиль побывал в ремонте. Но для верности возьмите с собой эксперта — он не позволит вас обмануть и сэкономит ваше время. Удачи.

Об авторе
Поделитесь этой записью



Étoile : Женский журнал онлайн © 2024 Все права защищены