Ксения Собчак: молния любит тормоза

Ксения — активный блогер и практически каждый день делает посты в Instagram. А писать ей действительно есть о чем! Она — главный редактор модного глянцевого издания, ведет авторские программы на телевидении, работает на радио, читает мастер-классы в России и за рубежом, устраивает вечеринки в собственном ресторане, много путешествует… И при этом не забывает быть примерной женой — ее фотографии с супругом, 43-летним актером и режиссером-постановщиком Максимом Виторганом, наполнены романтикой и любовью!

 

Ум или красота?

Казалось бы, Ксения реализовала себя во всем, кроме материнства. На это у Собчак есть ответ: «Дети должны  быть, но это не единственное, ради чего женщина живет на этом свете. У меня нет никаких женских проблем, я уверена, что у меня будет ребенок». Ксения придерживается мнения, что, когда чего-то хочешь, не нужно на этом зацикливаться. Так было и с ее замужеством, которое, кстати, она долгое время держала в тайне. «Что касается свадьбы, здесь сыграла буддистская мудрость о том, что надо что-то отпустить, чтобы это к тебе пришло. Это очень правильный жизненный постулат. К сожалению, он сложно выполним, потому что, когда нам хочется чего-то, мы не можем об этом не думать. Я очень долго хотела (учитывая, что в первый раз буквально сбежала из-под венца) прекрасную свадьбу и потом много лет мечтала о том, как это будет… Мне много раз делали предложение. В принципе, это происходило во всех моих серьезных отношениях. Но до свадьбы дело так и не доходило… — рассказывает Ксения, которая вот уже третий год замужем за Максимом Виторганом. — С Максимом мы прекрасно друг друга дополняем. Я в шутку называю это союзом тормоза и молнии. Я очень быстрая, а он любит, по его выражению, ощущать жизнь, «всеми порами вдохнуть тишину, понять пространство и в нем раствориться»… Это первый человек в мире, которому удалось усадить меня и заставить «заземлиться».

В своих интервью, программах и соцсетях Ксения всегда откровенна, что вызывает волну критики в сторону звезды. Но на весь негатив Ксения реагирует философски: «Меня это вообще не волнует. Для меня признак гнилого, серого, посредственного, неинтересного человека — когда его все хвалят». Поэтому даже высказывания о своем «лошадином лице» она воспринимает с юмором: «Когда я смотрю на фото разных девушек и сравниваю с собой, не понимаю, почему меня называют лошадью, а их — нет. Иногда думаю: «А вот я-то и получше выгляжу, чем девушка X». С возрастом я стала больше принимать свою естественность. И если сейчас вдруг появится Господь Бог и спросит меня: «Ксения, внешность Анджелины Джоли или мозги Эйнштейна?» — я выберу, конечно, Эйнштейна. И не потому, что я не хочу быть красивой. А потому, что мне 34 года и я уже точно знаю, что красота не имеет такого значения в жизни, как личность!»

Об авторе
Поделитесь этой записью



Étoile : Женский журнал онлайн © 2024 Все права защищены